Кэти холмс уверенно покоряет мир моды

Видео: ТОП 33 - как самые красивые ,Кейт Ноэл «Кэти» Холмс / Kate Noelle «Katie» Holmes , 2014, КЛИП

На нью-йоркской неделе моды в сентябре 2012 года Кэти Холмс доказала, насколько стильно и модно она может выглядеть, особенно когда она стала лицом, представляющим элитную косметическую продукцию от американского бренда Bobbi Brown.

Кстати, следует отметить, что ранее компания Bobbi Brown вообще никогда не выбирала «свое лицо», периодически прибегая к услугам профессиональных моделей, следовательно, Кэти Холмс доверили весьма ответственную миссию – стать первой.



Только за год минувший актриса появилась в серии коротеньких роликов, рекламирующих популярнейшую продукцию по уходу за волосами от британского бренда John Frieda, плюс поработала в качестве лица рекламных кампаний для Miu Miu, J.Crew и Ann Taylor. Помимо этого, Кэти Холмс вместе со своей стилисткой Джин Янг выпустила собственную коллекцию одежды под новым брендом Holmes&Yang, продемонстрированную на неделе моды в Нью-Йорке и ставшую дебютом для Кэти в роли модельера.

Сразу же после презентации Holmes&Yang, по горячим следам, так сказать, издание New York Post опубликовало свои впечатления: «Это достаточно решительный шаг и важное дело для Кэти. Теперь её атакуют редакторы модных журналов и представители СМИ, причем интерес к её персоне уже не связан только лишь с разводом. Конечно же, Кэти и Джин могли ограничиться простым и скромным показом своих творений, но они действительно относятся к своему новорожденному бизнесу весьма серьезно».

Бизнес их, кажется, идет все лучше и лучше, поскольку продажи одежды Holmes&Yang в сети магазинов Barney по всей стране растут стремительным образом, а клиентам и поклонникам остается только ожидать, какие еще сюрпризы в мире моды готовит для них эта звезда, такая нежная, такая романтичная и такая целеустремленная.
Похожее