Психология и психотерапия


Сегодня мы поговорим об искусстве создавать свой имидж в работес клиентами Вашей организации. Хотим отметить, что имидж это нетолько внешний вид, но и искусство самопрезентации.
Справедливым будет утверждение, что около 1/3 успеха Вашей работысоставляет имидж. Большинство людей желает видеть перед собойприятного человека, который хорошо выглядит и вежливо разговаривает.Имидж - это мощнейшее средство для убеждения других людей согласитьсяс тем или иным положением вещей. Следовательно, нужно подбиратьнеобходимый стиль разговора в каждой конкретной ситуации. А чтобыВас полюбили ваши клиенты, независимо от того где Вы работаете,нужно соблюдать следующие правила:
Личное внимание.
Современный образ.
Взгляните по очереди на каждый из пунктов в отношении своего собственногоимиджа. Существуют ли какие-нибудь способы их улучшить? Если уВас все «O-Кей», то это очень хорошо, и все же всегда есть возможностьдля совершенствования. Даже небольшое отличие обладает способностьюрадикально изменить Ваш имидж, и ценность Вашей работы в глазахклиента:
Внимательно относитесь к пожилым людям, если они ждут очереди.Позвольте себе улучшить не только свой имидж, но и имидж Вашейкомпании. А это не останется незамеченным Вашим руководством.
Профессионалы, успевающие сделать телефонный звонок, и выяснить,довольны ли их клиенты качеством обслуживания, тоже несомненноулучшают свой собственный имидж и имидж своей организации.
Вы хотите, чтобы Ваши клиенты воспринимали Вас как хорошего исовременного специалиста? Тогда Вам необходимо изменить одежду,используя модную линию и ходовые расцветки. Сделать модную стрижку.Приобрести качественные красивые аксессуары и хорошую обувь.
После того, как Вы хоть чуть-чуть измените свой имидж (в том ,что мы Вам рекомендовали ), Вы получите ответную реакцию от Вашихклиентов незамедлительно, и поверьте - это будет восторг и одобрение.
Позвольте себе измениться !!!


Похожее