Сколько стоят роды в киеве? Опыт и отзывы украинских рожениц.

Не секрет, что роды обходятся украинским семьям в копеечку. Конечно, в столичных роддомах платить приходится больше. А если роженица заранее договаривается с врачом, у которого будет рожать, цена может вырасти в несколько раз. О своем опыте рассказывают киевлянки.

25-летняя Катя готовится стать мамой во второй раз.

"Первого ребенка рожала в 2009 году, – рассказывает Катя IVONА, – сразу же заплатила благотворительный взнос – 200 грн.. В этом году придется заплатить около 500 грн.. Я заранее договаривалась с врачом, и заплатила за роды 400 долларов. Сам врач мне сумму не называл, я спрашивала у девочек, с которыми лежала в палате, мне посоветовали платить именно столько. И вот я возвращаюсь в этот же роддом в ноябре 2013-го, договорилась с врачом. Сумму мне опять не озвучили. Почитала в интернете – пишут, что 600 – 800 долларов будет достаточно. Акушерке отдельно не платят, с ней гонораром делится врач".

Видео: Сколько на самом деле стоят "Бесплатные" роды в Украине?

Катя вспоминает, что перед первыми родами она брала в роддоме список для рожениц и купила все необходимые медикаменты, большая часть из которых ей не понадобилась. Тогда список обошелся в круглую сумму. Женщина также готовит деньги медсестрам за помощь.

27-летняя Алина родила своего первенца в сентябре 2013 года.

"Я специально решила не договариваться, потому что часто слышала истории о том, как часто врачи подводят девочек, – делится Алина, – И не пожалела. По скорой меня доставили в ближайший роддом. Мужу предложили внести благотворительный взнос, он заплатил 400 гривен. Роды прошли без осложнений, все бесплатно. Но, конечно, врача и акушерку мы отблагодарили – заплатили 2500 гривен врачу и 500 – акушерке. Кажется, они в обиде не остались".

Также своей историей поделилась 32-летняя Марина, которая родила второго ребенка месяц назад: