Спорные вопросы акушерства

Спорные вопросы акушерства

Акушерство является постоянно изменяющейся специальностью.

Существует не менее 20 акушерских и гинекологических журналов, которые постоянно сообщают об усовершенствованиях и новой информации в этой области. То, что сегодня является наилучшим способом решения проблемы, через 5 лет может стать преступной халатностью. Я помещаю здесь список некоторых горячих тем, по которым акушеры спорят между собой.


ВРПК - вагинальное родоразрешение после кесарева сечения
При усилиях, направленных на понижение стоимости кесарева сечения, что первоначально являлось финансовой необходимостью, диктуемой страховыми компаниями, ВРПК было принято регулируемой медициной, энтузиастами естественного родоразрешения, «пострадавшими» при своих предыдущих родах от кесарева сечения, и даже акушерами. Оно считалось намного более безопасным, чем впоследствии оказалось, и хотя ВРПК является допустимым способом родоразрешения, оно представляет свои опасности, в особенности — разрыв шрама от предыдущего кесарева сечения в нижней доле матки. Большинство акушеров, которых я знаю, думают, что сведения о количестве осложнений занижены- фактически при определенных условиях опасность разрыва матки может быть в 15 раз выше обычной.


Герпес: когда акушер - не гинеколог?
Сегодня необходимость кесарева сечения для защиты вашего новорожденного от серьезных осложнений герпесной инфекции определяется по тому, появляются ли ее очаги в течение 2 последних недель. Тем не менее в гинекологии официальным мнением по герпесу является то, что его распространение может проходить скрыто, даже при отсутствии его очагов. Это противоречие в пределах одной специальности остается неразрешимым.


ПРМ - преждевременный разрыв мембран
Раньше считалось, что если ваши мембраны разорвались, даже задолго до срока, то требуется родоразрешение. Сейчас при антибиотиках последнего поколения и при установке на то, что стероидам требуется 24 часа", чтобы начать действовать на легкие ребенка, рассматривается и консервативное лечение. Единственное, что ставит под сомнение сегодняшние протоколы, — это то, что они могут весьма определенно меняться каждый год или около того в обозримом будущем. ПРМ задолго до срока является очень противной дилеммой — всегда, а каждый протокол всегда будет иметь свои компромиссы.



ДНПР - домашнее наблюдение за преждевременными родами
Это простой, безопасный, но очень дорогой способ. Осуществление такой методики стоит дорого. Добавьте сюда вопрос выгоды, и ваша страховая компания, это бесчувственное энергичное создание, завопит «караул», когда ваши расходы опередят ее совокупную прибыль. Как громко она завопит? Достаточно громко, чтобы помочь профинансировать исследования, доказывающие, что на общем населении применение ДНПР в целом не сказывается. И это правда, если брать все население в целом. Но вы — отдельный человек, а не гомогенизированная средняя величина. Это интересное сражение, которое ведут страховые компании и службы ДНПР. Ваш ребенок — это то, что оказалось между ними.

Видео: Образовательный семинар "Папилломавирусная инфекция: спорные вопросы"

{module директ4}



Медицинский бизнес - современные радушные и комфортные родоразрешения
До 1980 г. все делали хорошие деньги, обеспечивая хороший медицинский уход. Тем не менее наибольшую выгоду от изобилия 80-х получили страховые компании. Они успешно свели на нет доходы как врачей, так и больниц, при одновременном отказе от полного комплекса обслуживания. При таком подходе никто не получал много денег. Кроме страховых компаний.
Так как страховые компании освобождены от антитрестовских норм, они могут творить что хотят. Они пишут свои собственные правила, справляются с любыми выступлениями, направленными против них, и имеют заготовки на случай любых разногласий между ними и вами.
Догадайтесь, кто победит. Иметь дело с ними — все равно, что иметь дело с Терминатором (это моя вторая ссылка на Арнольда): вы не можете уговорить их, вы не можете просить о пощаде. Фактически единственным отличием между ними и похитителями детей является то, что с похитителями иногда можно договориться. Когда вы не согласны с положением, принятым вашей страховой компанией по вашему случаю, вы можете апеллировать, но они будут апеллировать тоже. И вы снова проиграете. Если 60 Минут не прорвутся в их двери и если ваш папочка не судья — вы станете жертвой американского способа страхования: то, что наше, — наше, то, что ваше, — тоже наше.
Итак, вы обращаетесь к уполномоченному по делам страхования вашего штата. Если вы живете в Луизиане, как и я, то два предыдущих сидят в тюрьме. Я хочу знать, какая теплота в отношениях устанавливается между уполномоченными по делам страхования и страховыми компаниями. Хотя, нет, не хочу — я знаю, что это за теплота.

Видео: Спорные вопросы ранней истории Homo sapiens

Могло ли из этого вообще получиться что-нибудь хорошее? Оказывается, да. Не имея прибыли, больницы вынуждены были делать то, что до этого считалось неэтичным — рекламу. Им пришлось продавать себя со всем тем, чем они могли похвастать. Если вы в своей страховой компании можете переписывать все, кроме законов физики, остальная часть капитализма, включая больницы и врачей, должна конкурировать. Это всегда приносит выгоду потребителю, а единственная жертва в этом случае — честность медицины.
За исключением Круглого Города, женщины все держат под контролем. Если у женщины успешно прошли роды в больнице, значит, это то место, куда везут бабушку, когда она ломает ногу- место, куда ведут Джимми, когда он ломает руку- место, куда идет отец, если его мучает желчный пузырь. Каждая больница знает это, поэтому любая больница, в которой нет женской консультации, обречена. Больницы, в которых есть женские консультации, будут делать все, чтобы сохранить их.
И также развивалось производство женских принадлежностей с целью прихорашивания женского обслуживания. Результат всего этого — палаты ДРРП для акушерских пациенток.
И администраторы больниц сказали: «Пусть здесь появятся ковровые покрытия, картины, кресла, джакузи, занавески, тематические обои и эта чудесная трансформирующаяся дородовая кровать, которая превращается в специальную кушетку для родоразрешения». И это все появилось.
И это действительно хорошо. Страховые компании, слишком погрязшие в подсчете денежных единиц, даже не знают, что они сделали для человеческих единиц своими подсчетами.

Ваш врач перестал быть врачом где-то в 1990-х. Точное обозначение теперь — провайдер. Отношение врача и пациентки изменилось на отношения провайдер-пациентка. Новое сотрудничество замышляет отнять лучшую медицину у самой скупой и нечестной мачехи, так что бояться нечего, ваши отношения с вашим врачом остаются справедливой связью. Но она хрупкая, потому что кто-то, где-то в сфере управляемой медицины, будет дальше разрушать ее, если они смогут найти способ получения большего дохода.
Поэтому в какой-то момент лечить вас будет управляемая медицина, используя вашего врача, которого вы считаете просто своим провайдером. Защищая себя, они будут неистово отрицать это, утверждая, что они не диктуют вашему врачу, как ему лечить вас. Не диктуют, это правда. Но они все равно имеют право сказать, какую часть того, что рекомендует врач, они будут оплачивать. Я утверждаю, что это то же самое.


Выбор кесарева сечения матерью

  • Факт: В частной практике, где обстановка предполагает хорошее питание, соответствующий дородовый уход, контролируемые обстоятельства и современные антибиотики, опасность, связанная с кесаревым сечением, в отличие от вагинального рождения (потеря крови, инфекция и т.п.) существенно уменьшилась.
  • Факт: Существуют основательные доказательства того, что вагинальное рождение, особенно при появляющейся в последнюю минуту необходимости наложения щипцов, представляет большую угрозу выпадения влагалища, выпадения матки и недержания мочи и кала, требующих в будущем хирургического вмешательства- угрозу операции для исправления этих осложнений, действующих.как бомба замедленного действия, нужно учитывать, оценивая вагинальное родоразрешение.
  • Почти факт: Когда вы сложите опасности вагинального родоразрешения с опасностями последующей операции и неприятностями, связанными с выпадением влагалища, скорректированный общий риск уравняется с тем, который несет в себе необязательное кесарево сечение. Это то, на что указывают предварительные исследования. Хотя, возможно, эта информация и получит статус факта.
  • Факт: Право выбора, касающееся вашего репродуктивного здоровья, предписано законом, но никто не применяет это право, когда речь идет о способе рождения ребенка. Другими словами, почему вы не можете выбирать между вагинальным рождением и рождением с помощью кесарева сечения? Страховые компании, в полном соответствии с их сутью, прячутся под камнем в этом вопросе. Когда он придет в голову, они без сомнения потратят миллионы долларов, финансируя исследования в попытке опровергнуть связь недержания мочи с вагинальным рождением. Всегда интересуются вашим здоровьем, правда?

Для тех, кто считает материнский выбор родоразрешения кесаревым сечением неестественным и антиженским, это личный вопрос, действительно являющийся только вашим делом. И любой аргумент, который можно использовать при выборе способа родоразрешения в начале беременности, должен годиться и в ее конце. Неестественный? Так же как витамины и антибиотики. Смиритесь с этим- мы все живем сегодня больше 30 лет благодаря неестественным достижениям, которыми мы пользуемся. Ненужная операция? Тогда мы должны осудить пластическую хирургию. Дороже? Я так не думаю. Страховые компании в их безудержной жадности сегодня возмещают почти такие же суммы за вагинальные родоразрешения, как и за родоразрешения кесаревым сечением. Это делается для того, чтобы обременить вашего врача необходимостью избегать кесарева сечения, если это вообще возможно. Это последняя по счету попытка страховых компаний внести конфликт интересов в работу вашего врача с тем, чтобы сохранить деньги, будучи защищенными от юридической ответственности.


Юристы против врачей
А говоря о юридической ответственности, я хотел бы сейчас развеять некоторые мифы. Когда врач принимает решения, которые мотивированы попыткой избежать судебного процесса, это называется перестраховочной медициной. В этом термине есть пренебрежительный оттенок, но на практике это совсем не плохо. Давайте подумаем над этим.
Если ваш врач должен принять такое решение, которое снизило бы вероятность плохого результата, из-за которого вы бы могли принять свое решение - подать в суд, тогда он принимает решение, способствующее наилучшему результату. Насколько плохим оно может быть в действительности? Не отвечает ли это интересам всех? (За исключением страховых компаний, которые несут расходы, оплачивая дополнительные обследования, необходимые при такой системе.)
Да, если бы все было так банально. Но это не так. Это связано не с попыткой избежать неприятностей. Ваш врач хочет хорошего результата потому, что в этом вся его работа. Это связано с этикой. И честностью. И репутацией. И с тем, что он видит, глядя на себя в зеркало. Небольшое количество приправы «юрист-фобия» может присутствовать в каждом рецепте, но блюдо должно иметь успех по всем остальным причинам. Если вы сравните паранойю врачей с осознанным преследованием их юристами, вы обнаружите, что врачи затмевают юристов, что только приносит пользу пациенту.
Другой миф: если врач выносит неправильное суждение, это преступная халатность. Неправда. Если есть определенные обстоятельства, которые делают это неправильное суждение понятным, тогда ваш врач действовал в соответствии с тем, что у него было в тот момент. Глядя через беспощадный ретроспектоскоп, многие считают, что если есть проблемный результат, значит, он должен быть чьей-то ошибкой. Это решать суду, но большинство умных адвокатов знают, что дело, основанное на заключении врача, не будет выиграно.
Другой миф: врачи ненавидят юристов, а юристы ненавидят врачей. Правда, ни одному врачу не нравится, когда ему предъявляют судебный иск, но большинство дел не заходят очень далеко. И адвокаты не хотят терять деньги на несерьезных процессах, если, конечно, они не совсем глупы.


Посттрубный синдром: может быть, он существует, может быть, нет
Теоретически этот синдром представляет собой ухудшение нормального менструального цикла после перевязки труб. Если ваши трубы перевязывают, прижигают или режут, независимо от того, насколько тщательным является метод, — вашим яичникам предназначен некоторый дополнительный поток крови. Это будто бы препятствует похожему на реостат гормональному равновесию, что приводит к длительным, обильным или нерегулярным менструациям. Такое предположение легко сделать, потому что многие женщины, страдающие этим мучительным кровотечением, стали испытывать эти симптомы вскоре после перевязки труб. Критики, которые отрицают существования посттрубного синдрома, говорят, что у таких женщин раньше было все в порядке потому, что они принимали противозачаточные таблетки, которые искусственно влияли на их неплохие ежемесячные менструации- после перевязки, когда прием противозачаточных таблеток прекратился (поскольку контрацепция стала ненужной), настоящие менструации показали свое истинное лицо.
Сколько врачей верит в существование посггрубного синдрома, столько же и отрицают его. Я один из тех, кто верит, но я не могу подтвердить это научно, потому что в каждом исследовании данные всегда допускают двойное толкование.


Похожее