Интернет разрушил мою жизнь

Видео: |SMOSH| HALO РАЗРУШИЛ МОЮ ЖИЗНЬ! (Реальная История 2)

Недавно число возможностей для убивания времени на моем компьютере достигло критической массы безумия.

Электронная почта.

Блоги.

Социальные

Сети.

Подкасты.

Электронные книги.




Три полных сезона просмотра сериала "Lou Grant" в потоковом видео...

Когда работа становилась источником стрессов – что происходит довольно часто при данном состоянии экономики – очень легко было подключиться к Facebook, чтобы несколько отвлечься. Я стал замечать, что все чаще не успеваю выполнить работу в срок, что становлюсь более раздражительным и вспыльчивым. Мне требовалось все больше усилий, чтобы отгородиться от окружающего шума, и сосредоточиться. Передо мной встала необходимость вернуть потерянное время.

Я ознакомился с популярной системой Давида Аллена "Getting Things Done" ("Как Делать Дела"), погрузился в увлекательный блог Мерлина Манна "43folders.com". Они как раз и связаны с тем, как помочь мне устранить отвлекающие моменты, и превратить меня в "офисного ниндзя". Честно говоря, понять некоторые из их положений мне было труднее, чем выполнять мою фактическую работу, и я сомневаюсь, что смогу многое изменить.



Если ваш диапазон внимания совпадает с диапазоном внимания молодого щенка, поможет ли, если вы такой щенок, который пользуется календарем со списком предстоящих дел? Но я, тем не менее, думаю, что смог составить несколько простых правил, которые могут улучшить мою жизнь. Вам они тоже могут помочь.

Разорвите связь

Я поклялся в течение недели не пользоваться такими сайтами, как Facebook. Мне неудобно признаться в том, насколько сложным это оказалось – я все время украдкой поглядывал на учетную запись своей жены – но это помогло. Часть моего мозга получила необходимый отдых. А после того, как я вырвался из петли, эти сайты перестали восприниматься, как что-то настоятельно необходимое, или неодолимое, когда я вернулся к ним обратно.

Сопротивляйтесь электронной почте

Электронная почта очень отвлекает, и легко становится источником злоупотребления. Поэтому используйте ее, по возможности, меньше. В своей книге "Тирания Электронной Почты", литературный критик Джон Фриман формулирует первый закон: Не отправляйте. Чем меньше сообщений вы оправляете, тем меньше вы будете их получать. Всегда, когда это возможно, звоните тому, кому нужно, или просто переговорите с ним. А когда вы отправляете электронную почту, делайте все, что можете, для снижения усилий получателя по открытию, чтению и составлению ответов. Майк Сонг, ведущий корпоративные семинары по эффективности электронной почты, рекомендует указывать информацию в теме письма (например, "Давайте проведем ленч с Тони в 12-00", вместо просто "Ленч?"), и помечать сообщения текстом "Ответ не требуется".

Помните, в чем заключается ваша работа

Фриман советует проверять электронную почту дважды в день. Конечно, выход из почтового клиента даже на час – пугает, особенно если ваш начальник всегда использует смартфон. Но вы можете помочь себе в этой ситуации, если вспомните, что несмотря ни на что, электронная почта – это не ваша работа. Это очень ценное наблюдение высказано в 43Foolders. Одна из лучших строк Манна: "Люди платят вам деньги, потому что вы знаете, как решать проблемы, а совсем не потому, что вы распространяете электронную почту, и реагируете на каждый сигнал о пришедшем сообщении!"

Подальше от детей

Наконец, я взял за правило не работать с Интернетом, когда поблизости находятся дети. Сложно удержаться от того, чтобы не брать работу на дом, но это позволяет сохранить четкую границу между моей работой и моей семейной жизнью. Я надеюсь, что это также делает меня лучшим образцом для подражания. Я недавно заметил, как мой 3-летний сын играет в "проверку электронной почты", и для меня это стало чем-то вроде того, как если бы я увидел, как мой ребенок играет в курение сигареты. Я надеюсь, что эту привычку он не приобретет.

Пэт Реджнер (Pat Regnier)
Похожее